За это время многое изменилось, но мы по-прежнему хотим гордиться каждой своей работой, поэтому не жалеем на них сил, времени и опыта
МЫ НАХОДИМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД КОНКУРЕНТАМИ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ
ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ГЕОГРАФИИ ВАШЕЙ РАБОТЫ
ДЛЯ ВЫХОДА ПРОДУКТА НА НОВЫЙ РЫНОК
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Вы можете поставить нам задачу, и мы подберем нужные инструменты, или, если вы прекрасно разбираетесь в рекламе, мы можем выступить для вас подрядчиком по любой конкретной услуге
Группа Компаний «Русагро» - это крупнейший вертикальный агрохолдинг России В компании работает более 20000 сотрудников, и кадры – большая ценность для предприятия. РусАгро – редкий российский холдинг, который строит HR бренд. Задача для агентства: - сформировать доверие как можно большего числа людей к компании как работодателю и при этом получить широкое освещение в СМИ новейших производственных технологий, заказчик - Масложировое бизнес- направление ГК РусАгро Как решали: пригласили на производство журналистов из самых разных релевантных средств массовой информации, подготовили программу и провели мероприятия для них, организовали и проконтролировали публикации. Присутствие журналистов на месте обеспечило вовлеченность в процесс. Статьи получились живые и интересные
АптекиПлюс
Продвижение бонусной программы, увеличение количества пользователей мобильного приложения
Подобрали программу для аудитории, которая пользуется общественным транспортом, так как основной плюс этого интернет-сервиса – низкая цена препаратов. Было задействовано 1377 единиц транспорта в 4 регионах.
ЭТМ
Объединение поставщиков и покупателей под брендом ЭТМ, увеличение количества пользователей системы iPRO
ЭТМ – профессиональный дистрибьютор электротехники на всей территории России. 7000 сотрудников, 800 городов обслуживания, 180 точек продаж. В 2021 году Электротехнический форум в Самаре, в 2022 День монтажника и энергетика в Ижевске, в 2023 году Форум электротехники и инженерных систем в Уфе, общее количество посетителей – 7000 человек. Конференции, Дни монтажника, Бизнес-Драйвы, круглые столы – ежегодные мероприятия в каждом регионе В наиболее важных для ЭТМ регионах брендировали транспорт компании.
Кошелев Проект
Полноценная рекламная кампания застройщика с помощью одного инструмента
Как охватить внимание представителей целевой аудитории, ограниченной строго по возрасту, используя всего один инструмент? И при этом актуальные предложения о продаже квартир от Застройщика стали на слуху более чем у 1 миллиона человек? Цели определили выбор постоянного канала продвижения- реклама на радио. Мы подобрали аффинитивные аудитории станции, время выхода, период ротации, сочетаемость станций, учли актуальный контент. В результате решены поставленные Корпорацией задачи: выросла узнаваемость бренда, достигнута доступность информирования потребителя вне зависимости от соц дем характеристик, оптимизированы рекламные расходы.
Росбанк
Организация новогоднего мероприятия для 1500 сотрудников банка в Самарской области
В прошлом году Росбанк окончательно вышел из международной финансовой группы и, соответственно, приобрел новое позиционирование. В том же году Росбанку исполнилось 30 лет. И все эти события нужно было учесть при проведении новогоднего мероприятия для 1500 сотрудников банка в Самарской области.
Задача: веселить, поздравлять, сплачивать, укреплять HR бренд, знакомить с ценностями новой концепции.
Что делали: Финансовый карнавал в центре «Экспо-Волга» Электронная регистрация гостей, рассылка информации, конкурс на офисный костюм будущего с профессиональным модельером, финансовая дискотека, вручение призов сотрудникам, фильм о банке, созданный специально для мероприятия , вовлечение в праздник каждого сотрудника.
Хлебозавод №5
Открытие детских площадок
Мы сотрудничаем уже 7 лет, были разные рекламные кампании и мероприятия, но любимым остаётся кейс по открытию детских площадок, потому что его было очень трогательно и интересно делать. Выбирая продукцию «Самарского Хлебозавода № 5», покупатели помогаютстроительству новых детских площадок. Один рубль продукции с логотипом «Строим детям» идет на благотворительные цели. На данный момент построено семь комплексов, три из которых – инклюзивные. Что делали: рассказали во всех возможных СМИ о проводимой акции, организовали и провели праздник-открытие, пригласили администрацию на открытие, собрали журналистов, обеспечили публикации.
Банк ВТБ
Российский универсальный коммерческий банк c государственным участием Сотрудничаем с ВТБ 10 лет
Создание потока клиентов в новые офисы в небольших населенных пунктах
Мы проводили для ВТБ большие охватные компании в крупных регионах, но здесь задача была более сложной, хотя и не такой объёмной. В небольших городах «новаторов» мало, и переориентировать потребителей на другой банк сложнее. Что делали: ВТБ открыл новый «Легкий офис» и рекламная кампания, была посвящена именно посещению этого офиса. Разместили информацию о Легком офисе около офисов банков-конкурентов (к тому же банк-конкурент один), опубликовали новости в местных новостях, пабликах, страницах местных селебрити, на радио и в печатной прессе, которую еще признают в небольших городах.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Роман Мусатов
108
р.
43030, г. Самара, ул. Урицкого, 19, офис 801 ( БЦ Деловой Мир) Коммуникационная группа «Река» | 443030, Самара, Россия |