Веб-аналитика Контекстная реклама Таргетированная реклама в социальных сетях Разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда Можем управлять комплексом инструментов и учитывать их взаимное влияние
Группа Компаний «Русагро» - это крупнейший вертикальный агрохолдинг России В компании работает более 20000 сотрудников, и кадры – большая ценность для предприятия. РусАгро – редкий российский холдинг, который строит HR бренд. Задача для агентства: - сформировать доверие как можно большего числа людей к компании как работодателю и при этом получить широкое освещение в СМИ новейших производственных технологий, заказчик - Масложировое бизнес- направление ГК РусАгро Как решали: пригласили на производство журналистов из самых разных релевантных средств массовой информации, подготовили программу и провели мероприятия для них, организовали и проконтролировали публикации. Присутствие журналистов на месте обеспечило вовлеченность в процесс. Статьи получились живые и интересные
АптекиПлюс
Продвижение бонусной программы, увеличение количества пользователей мобильного приложения
Подобрали программу для аудитории, которая пользуется общественным транспортом, так как основной плюс этого интернет-сервиса – низкая цена препаратов. Было задействовано 1377 единиц транспорта в 4 регионах.
ЭТМ
Объединение поставщиков и покупателей под брендом ЭТМ, увеличение количества пользователей системы iPRO
ЭТМ – профессиональный дистрибьютор электротехники на всей территории России. 7000 сотрудников, 800 городов обслуживания, 180 точек продаж. В 2021 году Электротехнический форум в Самаре, в 2022 День монтажника и энергетика в Ижевске, в 2023 году Форум электротехники и инженерных систем в Уфе, общее количество посетителей – 7000 человек. Конференции, Дни монтажника, Бизнес-Драйвы, круглые столы – ежегодные мероприятия в каждом регионе В наиболее важных для ЭТМ регионах брендировали транспорт компании.
Кошелев Проект
Полноценная рекламная кампания застройщика с помощью одного инструмента
Как охватить внимание представителей целевой аудитории, ограниченной строго по возрасту, используя всего один инструмент? И при этом актуальные предложения о продаже квартир от Застройщика стали на слуху более чем у 1 миллиона человек? Цели определили выбор постоянного канала продвижения- реклама на радио. Мы подобрали аффинитивные аудитории станции, время выхода, период ротации, сочетаемость станций, учли актуальный контент. В результате решены поставленные Корпорацией задачи: выросла узнаваемость бренда, достигнута доступность информирования потребителя вне зависимости от соц дем характеристик, оптимизированы рекламные расходы.
Росбанк
Организация новогоднего мероприятия для 1500 сотрудников банка в Самарской области
В прошлом году Росбанк окончательно вышел из международной финансовой группы и, соответственно, приобрел новое позиционирование. В том же году Росбанку исполнилось 30 лет. И все эти события нужно было учесть при проведении новогоднего мероприятия для 1500 сотрудников банка в Самарской области.
Задача: веселить, поздравлять, сплачивать, укреплять HR бренд, знакомить с ценностями новой концепции.
Что делали: Финансовый карнавал в центре «Экспо-Волга» Электронная регистрация гостей, рассылка информации, конкурс на офисный костюм будущего с профессиональным модельером, финансовая дискотека, вручение призов сотрудникам, фильм о банке, созданный специально для мероприятия , вовлечение в праздник каждого сотрудника.
Хлебозавод №5
Открытие детских площадок
Мы сотрудничаем уже 7 лет, были разные рекламные кампании и мероприятия, но любимым остаётся кейс по открытию детских площадок, потому что его было очень трогательно и интересно делать. Выбирая продукцию «Самарского Хлебозавода № 5», покупатели помогаютстроительству новых детских площадок. Один рубль продукции с логотипом «Строим детям» идет на благотворительные цели. На данный момент построено семь комплексов, три из которых – инклюзивные. Что делали: рассказали во всех возможных СМИ о проводимой акции, организовали и провели праздник-открытие, пригласили администрацию на открытие, собрали журналистов, обеспечили публикации.
Банк ВТБ
Российский универсальный коммерческий банк c государственным участием Сотрудничаем с ВТБ 10 лет
Создание потока клиентов в новые офисы в небольших населенных пунктах
Мы проводили для ВТБ большие охватные компании в крупных регионах, но здесь задача была более сложной, хотя и не такой объёмной. В небольших городах «новаторов» мало, и переориентировать потребителей на другой банк сложнее. Что делали: ВТБ открыл новый «Легкий офис» и рекламная кампания, была посвящена именно посещению этого офиса. Разместили информацию о Легком офисе около офисов банков-конкурентов (к тому же банк-конкурент один), опубликовали новости в местных новостях, пабликах, страницах местных селебрити, на радио и в печатной прессе, которую еще признают в небольших городах.