КЕЙСЫ

Кошелев Проект Один за всех – моно компания

Клиент поставил задачу: спланировать и провести полноценную рекламную кампанию застройщика с помощью одного инструмента, в режиме сокращенного бюджета.

Как охватить внимание представителей целевой аудитории, ограниченной строго по возрасту, используя всего один инструмент? И при этом актуальные предложения о продаже квартир от Застройщика стали на слуху более чем у 1 миллиона человек? Цели определили выбор постоянного канала продвижения- реклама на радио.

Мы подобрали аффинитивные аудитории станции, время выхода, период ротации, сочетаемость станций, учли актуальный контент. В результате решены поставленные Корпорацией задачи: выросла узнаваемость бренда, достигнута доступность информирования потребителя с указанными соцдем характеристиками,оптимизированы рекламные расходы.
Медиа