Клиент: производитель насосов «Grundfos»
Рынок: B2B
Задача: создание серии мероприятий лояльности в рамках системы мотивации и лояльности компании «Grundfos»
Период работы: 2000-2021 годы
Выявлены несколько групп целевой аудитории, разработаны различные форматы мероприятий, создана система получения обратной связи и расчета эффективности.
Форматы проведенных мероприятий:
- Презентации продукта
- Встречи с экспертами
- Экскурсии на объекты
- Интеллектуально-развлекательные игры,
- Юбилейные мероприятия
- Спортивные соревнования
Масштаб от 20 до 300 человек
ГЕОГРАФИЯ: ОДНОВРЕМЕННО 16 РЕГИОНОВ
Самара, Тольятти, Уфа, Нижний Новгород,
Одновременно 15 регионов:
Самара, Тольятти, Уфа, Нижний Новгород, Саратов, Казань, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Киров, Дзержинск, Саранск, Оренбург