Клиент: производитель насосов  «Grundfos» 

Рынок: B2B

Задача: создание серии мероприятий лояльности в рамках системы мотивации и лояльности компании «Grundfos»

Период работы: 2000-2021 годы

 

Выявлены несколько групп целевой аудитории, разработаны различные форматы мероприятий, создана система получения обратной связи и расчета эффективности. 

Форматы проведенных мероприятий: 

  • Презентации продукта
  • Встречи с экспертами
  • Экскурсии на объекты
  • Интеллектуально-развлекательные игры, 
  • Юбилейные мероприятия
  • Спортивные соревнования

Масштаб от 20 до 300 человек

ГЕОГРАФИЯ: ОДНОВРЕМЕННО 16 РЕГИОНОВ

Самара, Тольятти, Уфа, Нижний Новгород,

Одновременно 15 регионов:

Самара, Тольятти, Уфа, Нижний Новгород, Саратов, Казань, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Киров, Дзержинск, Саранск, Оренбург