История

1998 — год образования 1998 (агентство при издательском холдинге), 

2001 — статус самостоятельного агентства

2002 — первый проект, охватывающий 7 регионов. 12 сотрудников. 

2004 — рекламная кампания на 52 региона. Штат вырос втрое

2005 — создание  Event агентства

2007 — Присоединение Digital агентства

2011 — создание и использование ПО для объединения данных исследования и планирования и оптимизации работы

2018 — в составе группы Река 5 агентств с разными направлениями деятельности и единым менеджментом

2019-2021 Провели 270  проектов для  75 разных брендов. Привлекли в качестве подрядчиков 1062 юридических лица

 

Структура
  1. Отдел стратегии, анализа, планирования. 
  2. Production – дизайн и производство
  3. Баинговое агентство – закупка медиа
  4. BTL  агентство
  5. Агентство интернет-маркетинга
  6. Видеостудия
Инструменты

Исследования: используем данные независимых компаний, собственные качественные исследования

Креатив: создаём творческое воплощение бизнес-задачи. Тестируем все идеи на целевой аудитории

Стратегия: коммуникационная, контент, PR-стратегии

Медиапланирование и баинг: выбираем каналы и объем инвентаря, переводим бизнес KPI в медийные показатели. Составляем медиамикс, закупаем инвентарь по оптимальной стоимости

География

Действующие контракты с подрядчиками в 718 населенных пунктах, 15 городах-миллионниках. Представительства в городах: Самара, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза, Саратов, Ульяновск, Чебоксары.

Партнеры

Наружная реклама:

2200 подрядчиков

Радио:

320 каналов

Пресса:

614 изданий

ТВ:

512 телеканалов

информационные порталы, социальные сети, блогосфера – значок бесконечность

Связаться с нами