1998 — год образования 1998 (агентство при издательском холдинге),
2001 — статус самостоятельного агентства
2002 — первый проект, охватывающий 7 регионов. 12 сотрудников.
2004 — рекламная кампания на 52 региона. Штат вырос втрое
2005 — создание Event агентства
2007 — Присоединение Digital агентства
2011 — создание и использование ПО для объединения данных исследования и планирования и оптимизации работы
2018 — в составе группы Река 5 агентств с разными направлениями деятельности и единым менеджментом
2019-2021 Провели 270 проектов для 75 разных брендов. Привлекли в качестве подрядчиков 1062 юридических лица
- Отдел стратегии, анализа, планирования.
- Production – дизайн и производство
- Баинговое агентство – закупка медиа
- BTL агентство
- Агентство интернет-маркетинга
- Видеостудия
Исследования: используем данные независимых компаний, собственные качественные исследования
Креатив: создаём творческое воплощение бизнес-задачи. Тестируем все идеи на целевой аудитории
Стратегия: коммуникационная, контент, PR-стратегии
Медиапланирование и баинг: выбираем каналы и объем инвентаря, переводим бизнес KPI в медийные показатели. Составляем медиамикс, закупаем инвентарь по оптимальной стоимости
Действующие контракты с подрядчиками в 718 населенных пунктах, 15 городах-миллионниках. Представительства в городах: Самара, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза, Саратов, Ульяновск, Чебоксары.
Наружная реклама:
2200 подрядчиков
Радио:
320 каналов
Пресса:
614 изданий
ТВ:
512 телеканалов
информационные порталы, социальные сети, блогосфера – значок бесконечность